ТЕМАТИКИ ХАКАТОНА HR HACK

Пять компаний (Альфа-Банк, Билайн, КРОК, Leroy Merlin и Unilever) собрались вместе и выбрали четыре самые важные темы, решение которых актуально для всех компаний, независимо от сферы деятельности.

Каждая тема — это общая проблема HR, которую нужно решить с помощью создания нового продукта или сервиса.

Не секрет, что на рынке уже существуют различные проекты, решающие данные проблемы. Но большинство таких сервисов — иностранные, что делает проблематичным их официальное использование в российских компаниях ввиду безопасности и языкового барьера. Кроме того, предлагаемые решения достаточно громоздкие, а решать часто нужно очень простые и прикладные задачи.

На самом хакатоне по каждой теме менторы проведут бриф-встречи, где подробно расскажут о том, почему именно текущие решения не работают, каких результатов компании ждут от хакатона и на что нужно будет обратить внимание при разработке прототипа

Если у вас есть готовое решение или сервис, и вы готовы его предложить компаниям, то тематик будет больше. Они указаны ниже в разделе “Темы для HR-Tech Meeting”, подать заявку на который можно здесь.

Если вы хотите предложить идею на основании проблем, описанных ниже, и разработать прототип продукта на хакатоне, то заявку нужно оставить здесь.

1. Open Talent Economy

Проблемы:

Что хочется получить?

Нужны такие решения и сервисы, которые могли бы работать по принципам аукциона или маркетплейса, где можно найти или предложить экспертизу в реализации тех или иных проектов и задач. Такой инструмент, который мог бы использоваться как для поиска необходимых компетенций внутри компании, так и служить витриной для привлечения внешних консультантов и исполнителей.

Можно предложить любые решения и сервисы по быстрому поиску талантов внутри компании, для поиска той или иной экспертизы внутри компании. Интересна разработка такого подхода, когда данные по каждому сотруднику правильно и автоматически собираются и структурируются, хранятся и анализируются в нужные моменты времени.

Возможно, решение будет предложено в формате создания агрегатора информации о сотруднике: как на данных, собираемых внутри компании (на каких последних проектах работал человек, какой карьерный путь прошел, какие последние тренинги прошел), так и на данных из социальных сетей (что публикует, чем увлекается).

Также интересны решения или сервисы, которые структурировали и собирали данные о покинувших компанию сотрудников, делали анализ и могли быть использованы в момент поиска необходимой экспертизы. Сегодня такие решения есть только для работы с alumni вузов, например Payscale. Но для корпоративного заказчика таких продуктов нет

2. Мониторинг отношения к бренду работодателя

Проблемы:

Что хочется получить?

Любые решения или сервисы на основе Machine Learning по работе с репутацией бренда работодателя, которые позволили бы автоматически агрегировать весь публичный фидбэк о компании, собирая и анализируя информацию из всех открытых источников; давали бы на основании этих данных аналитику, включая прогнозирование; а также помогали бы работать с негативом в социальных медиа или предсказывать его и вовремя “купировать” проблемы

3. Digital Workplace

Проблемы:

Что хочется получить?

Создание решений, подходов или систем, которые могли бы работать как единая платформа для сотрудника по принципу службы “одного окна” или “Личный кабинет сотрудника”. Кросс-платформенное решение, в которое могут быть зашиты все сервисы работодателя и которое при этом будет мобильным, доступным и очень простым в использовании

Возможно, что здесь может быть предложен некий тип единой платформы, объединяющей все сервисы (HR, IT, Finance, Workplace). Интерфейсе такой платформы для работника выглядит единым. Сотрудник не должен задумываться, в какую службу отправить запрос. Сервис должен быть интуитивный и простой, интегрирующийся уже на функциональном уровне с разными платформами

Технологии чат-ботов при решении этой задачи использовать нельзя.

Интересны любые решения по вовлечению в корпоративную культуру сотрудников удаленных офисов или удаленных сотрудников, работающих без офиса

4. Сбор обратной связи

Проблемы:

Что хочется получить?

Новые подходы к сбору обратной связи от сотрудников и персонала. Возможно, это будут решения, которые заменят стандартные опросы или анкетирование.

Интересны также решения по сбору информации / обратной связи с сотрудников в моменте

ТЕМАТИКИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ HR-TECH MEETING

Конечно же, список задач и проблем у HR гораздо больше, чем 4 темы, заявленные на хакатон. Поэтому для отдельной закрытой встречи с представителями компаний-организаторов хакатона — HR-Tech Meeting — мы ищем создателей сервисов и решений по более широкому списку тем.

Кроме соответствия теме, ваш сервис уже должен работать и иметь хотя бы одного клиента.